ГОСТ Р ИСО 10001-2009

ГОСТ Р ИСО 10001-2009
ГОСТ Р ИСО 10001-2009\ \ \ \ \ 23 с. (4)
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций
—————
раздел 03.120.10

Национальные стандарты. 2013. Указатель (в трех томах). М.: ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ». 2013.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

Смотреть что такое "ГОСТ Р ИСО 10001-2009" в других словарях:

  • ГОСТ Р ИСО 10001-2009: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций — Терминология ГОСТ Р ИСО 10001 2009: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций оригинал документа: 3.3 жалоба (complaint): Направленное в организацию (3.6) выражение неудовлетворенности …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ИСО 9000 — ISO 9000  серия международных стандартов Система стандартов менеджмента качества разработана Техническим комитетом ТК 176 Международной Организацией по Стандартизации (ISO, International Organization for Standardization). Комитет руководствовался …   Википедия

  • 03.120.10 — Управление качеством и обеспечение качества ГОСТ 15.601 98 ГОСТ 20.57.406 81 ГОСТ 23.001 2004 ГОСТ 23.216 84 ГОСТ 23.218 84 ГОСТ 23.219 84 ГОСТ 23.223 97 ГОСТ 23.225 99 …   Указатель национальных стандартов 2013

  • организация — 4.23 организация (organization): Лицо или группа лиц и необходимых средств с распределением обязанностей, полномочий и взаимоотношений. Примечание 1 Адаптировано из ИСО 9000:2005. Примечание 2 Объединение лиц, организованных для некоторой… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • потребитель — (относительно услуг здравоохранения) [consumer (in relation to healthcare services)]: Личность, нуждающаяся в оказании, запланированная на оказание которой оказываются или оказаны медицинские услуги. Источник: ГОСТ Р ИСО/ТС 18308 2008:… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • жалоба — 3.9 жалоба [ претензия ]: Неудовлетворенность, выраженная лицом или организацией в адрес органа по аккредитации, имеющая отношение к деятельности этого органа или аккредитованного органа по оценке соответствия и требующая ответа. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • удовлетворенность — 2.10 удовлетворенность (satisfaction): Отсутствие дискомфорта при использовании продукции и положительное отношение к ней. [ИСО 9241 11:1998] Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • правила — 2.7 правила [нормы] стандартизации : Нормативный документ, устанавливающий обязательные для применения организационно методические положения, которые дополняют или конкретизируют отдельные положения основополагающего национального стандарта и… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • удовлетворенность потребителя — 3.5 удовлетворенность потребителя (customers): Восприятие потребителем (3.4) степени выполнения его требований. Примечания Источник: ГОСТ Р ИСО 10001 2009: Менеджмент качества. У …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • истец — 3.2 истец (complainant): Лицо, организация (3.6) или их представитель, подающий жалобу (3.3). Примечание Данное определение уточняет термин, приведенный в ИСО 10002: от имени лица или организации может выступать представитель. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»